Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

позитив - это....

Алина Самарина Ученик (118), закрыт 12 лет назад
:)
Лучший ответ
Виктория Иванова Мастер (1249) 12 лет назад
взрыв ярких и добрых эмоций!!!! когда ты понимаешь что на тебя косо смотрят, но тебе все равно, т. к. тебе просто хорошо)))
Остальные ответы
dannihoff.danila. Мудрец (19021) 12 лет назад
какого хрена одни и теже вапросы задаёшь?
АленчиК Мыслитель (5947) 12 лет назад
Позитив-это яркие эмоции, это радость за себя и за близких тебе людей! !
Это дети, мне кажется именно они несут самый яркий в жизни позитив)))!!!!