салима ишбердина
Ученик
(126)
5 лет назад
Как правило, музыканты подписаны на определённый лейбл, который выступает их представителем. Именно лейбл оговаривает все условия, по которым музыка будет предоставлена сервису. Обговаривается и оплата. Платят за купленные альбомы/треки, минуты прослушивания, количество раз. Деньги вырученные с сервиса получает тоже лейбл, а музыканту достаётся определённый процент, либо фиксированная выплата. В среднем за полное прослушивание 1 трека сервис платит пару центов.
Apple Music заплатит Вам за 1000 прослушиваний $7.30 (430 рублей), а Spotify $3.80 (220 рублей). Размер выплаты зависит от формулы, которую использует сервис. Как правило данные формул не попадают в общественный доступ и могут меняться из-за разных условий
In Plain Sight
Искусственный Интеллект
(138506)
5 лет назад
Никак. Большой секрет музыкальной индустрии состоит в том, что на собственно музыке заработать удается мало кому. Времена, когда можно было продать десятки миллионов альбомов по 16 долларов, прошли навсегда. Исключение ровно одно -- музыка, рассчитанная на детей, которую им покупают родители (Disney, в частности, гребет деньги лопатой от саундтрека Frozen). Соответственно, число исполнителей, имеющих контракты с фирмами грамзаписи, сейчас меньше, чем в эпоху CD.
В этой ситуации музыканты пользуются записанной музыкой как средством привлечения внимания к себе, любимым, а деньги зарабатывают на чем-то другом -- "живые" выступления, спонсорская поддержка, продажа товаров с символикой, прямая поддержка от слушателей и т. п.