Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто задал вопрос про счётчик-отзовись!

YYY Мыслитель (5428), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Big Muzzy Мастер (1654) 12 лет назад
И не я!

п. с. Вы если хоть пару слов из вопроса помните, не говоря уже о заголовке, попробуйте в поиске задать. Можете по своему ответу поискать, если вообще отвечали. Я так свои вопросы ищу, когда лень через Мир смотреть. Кстати через Мир можно, вроде бы, и свои ответы свои смотреть.
Остальные ответы
SENATOR_174_RUS Профи (617) 12 лет назад
привет!!! что там на счёт счётчика??? задавал не я !!!
Источник: угу