
красивая маленькая женщина создана для любви ,а маленький мужчина для чего?

@Lexa@ Мастер (1267), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elena s Urala Высший разум (144222) 12 лет назад
чтоб расходы на себя снизить-все покупаем в Детском Мире!
Остальные ответы
Александр Скрыль Гуру (2971) 12 лет назад
прятаться под юбкой у очень некрасивой огромной женщины
HUNTRESS Мастер (2329) 12 лет назад
для БОЛЬШОЙ женщины
GАЛОчка Оракул (74795) 12 лет назад
Маленький да с удаленьким!!!
Кирич Знаток (303) 12 лет назад
как и все мужчины для работы
Елена Чернова Знаток (389) 12 лет назад
Тоже человек. Всевышнему видней.