
в какую смешную и нелепую ситуацию вы попадали ? притырки !

Ирина Мастер (2192), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Наталья Просветленный (20883) 12 лет назад
Вышла в новом пальто и новых сапожках из автобуса... парни стояли... красивые.. на меня смотрели... Я так вышагивала, что упала на колени возле них, схватившись за урну, которая качается... тупо, стыдно, грязно... конечно помогли... так познакомились...
Остальные ответы
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 12 лет назад
Ой-Ё...Это чё за слово то-притырки?!!!
WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190449) 12 лет назад
Было несколько притырок - Аж до дырок!