Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Считается диалог официанта и посетителя деловым?

Виктория Левшина Знаток (286), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Павел А. Коржов Высший разум (102010) 4 года назад
Когечно! Там есть правила. Ты же не скажешь "э, братуха, пивка принеси"...
АлександрИскусственный Интеллект (290633) 4 года назад
почему не можешь?
АСВысший разум (145758) 4 года назад
Не пори чушь, когда не имеешь даже отдаленного преставления об определении "деловая этика"
Павел А. Коржов Высший разум (102010) М?
Остальные ответы
Gooooooo lOL Профи (613) 4 года назад
Нет, они не сорабочие
Александр Искусственный Интеллект (290633) 4 года назад
"деловитость" диалога не определяется ролью говорящих
это определяется содержанием диалога
Ангелина Андреева Ученик (117) 4 года назад
Да, ибо вы разговариваете с ним, на «Вы», как и он с вами, у вас есть общее дело (вы заказываете что-то, он приносит)
АСВысший разум (145758) 4 года назад
Не пори чушь, у тебя нет даже отдаленного представления в таком понятии, как деловая этика.
Виктория-Луиза Высший разум (115985) 4 года назад
СЧИТАЕТСЯ"! Диалог между ними, как форма речи, состоит из реплик (отдельных высказываний), Диалог осуществляется или в виде чередующихся обращений, вопросов и ответов, в виде разговора (беседы) между клиентом и официантом. Диалог между ими опирается на общность восприятия собеседников, общность ситуации, знании предмета, о котором идет речь. Конечно, диалог деловой. между заказчиком (клиентом ресторана) и исполнителем заказа (официантом) Проиграйте ее и поймете. Нет смысла все разжевывать подробно и с примерами. Хоть раз в жизни были в ресторане, кафе?. Не должно составить труда. Удачи!
Похожие вопросы