Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь как костер: пока палку не кинешь не загорится... Правда?

Анастасия Перелыгина Ученик (231), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий С Мыслитель (8566) 12 лет назад
Любовь - как солнце. До него палку - хрен докинешь. А костёр.. . Жалкое подобие. Он же скоро потухнет.
Остальные ответы
Free like a wind Мастер (2166) 12 лет назад
ну может быть что кто-то другой ее кинет))
-=Everlasting Flame=- Мыслитель (5148) 12 лет назад
правда. и если не подкинешь то потухнет
Артём Румянцев Просветленный (20417) 12 лет назад
Трение бич науки. Так большэ в бошку ничего не пришло)
Shana Профи (563) 12 лет назад
Полный бред. Даже пояснять не буду. То о чем ты говоришь не любовь, а секс (((((((((((
Виктория Профи (837) 12 лет назад
Неправда. Она загорается внезапно.. Главнее потом подкидывать дрова.
KПДНОЛЬ Мудрец (17459) 12 лет назад
А если вовремя не вытащишь, разгорится.... куда больше, чем был.. .
;-)
:-)
Галина N Мудрец (13542) 12 лет назад
Смотря какая палка и куда попадёшь.
Norman Искусственный Интеллект (318537) 12 лет назад
и не только любовь. вообще ничего с места не сдвинется
Даша Мастер (2098) 12 лет назад
незнаю, что вы имеете ввиду под палкой, но любовь может приходить постепенно, со временем, а может вспыхнуть, казалось бы, из ничего