Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая есть картина с портретом где присутствует данные доспехи?

Виталий из PASweb Ученик (241), закрыт 6 месяцев назад
Какая есть картина с портретом где присутствует данные доспехи?
Лучший ответ
tango5000mail.ru Просветленный (34418) 6 месяцев назад
Есть картина с обладателем этих доспехов и её и эти доспехи показывали в историческом ролике Клима Жукова у Гоблина ДЮ
Виталий из PASwebУченик (241) 6 месяцев назад
а как найти это видео?
"Когда в 1602 году в Речи Посполитой появился некий человек, который выдавал себя за сына Ивана Грозного - царевича Димитрия, мало кто предвидел, что этот дерзкий самозванец, спустя всего три года въедет под торжественный звон церковных колоколов в Москву как законный правитель Русского царства." ... "Латы Лжедмитрия" | Видео / tvkultura.ru
Остальные ответы
Лапушка Искусственный Интеллект (117607) 6 месяцев назад
Похожих много. Именно эти доспехи возможно вообще не рисовали
_Нетужаль_Высший разум (272150) 6 месяцев назад
Ещё как рисовали, точнее писали.
Давно здесь сижу.... Гений (80219) 6 месяцев назад
Известная картина В. Васнецова: "Витязь на распутье"
Строгий Оракул (51193) 6 месяцев назад
Портрет Юрия Долгорукого в доспехах.