Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что заставляет человека регулярно совершенствоваться, несмотря на возраст и заслуги)? см внутри

Catherine the Great Искусственный Интеллект (323498), закрыт 1 месяц назад
Для иллюстрации своего вопроса, дабы не быть голословной и абстрактной, беру конкретный пример из жизни: известному деятелю искусства (кино и театр страны проживания), моему близкому партнеру, другу семьи и коллеге (исполнилось недавно 65), выходец из богатой семьи западных буржуа, образование кратко:

Медицина (7 лет- ВУЗ Франция (M.D);
Языкознание (4 года- ВУЗ Англия бакалавриат: итальянский, французский языки и культура), Театральное и киноискусство (5 лет, там же: отдельные курсы в процессе обучения по русскому языкознанию);
Культурная история (4 года- ВУЗ Англия и Норвегия, PhD)

Практикующий психиатр для V.I.P ( клиника Осло и Стокгольм)
В 2018 защитил последнюю научную работу по культурологии (университет Осло, обучение 5 лет, Master Degree) Очень интересный богатый знаниями человек, порой ходячая энциклопедия... На досуге берет уроки вокала) и кажется конца и края его стремлению к познанию нет.

Активно снимается в кино (вкл Nordic Noire) по сей день)

P.S. На подобный вопрос о себе говорит: не знаю, зачем мне столько экзаменов надо было))

P.P.S. Вряд ли он "коллега" не менее интересного и блестяще образованного Д-ра Лектера (героя замечательного Энтони Хопкинса)))
Лучший ответ
Властелина Высший разум (455165) 1 месяц назад
Источник: Добрый день. Екатерина!))
Комментарий удален
Властелина Высший разум (455165) Добрый, добрый, Екатерина!))
Остальные ответы
товарищ Маузер Искусственный Интеллект (180086) 1 месяц назад
Комментарий удален
товарищ Маузер Искусственный Интеллект (180086) на самом деле - таких мало... среда очень определяет... Сама скажи мне, не попади Путин в окружение Собчака в свое время, кем бы он сейчас был бы?
Комментарий удален
товарищ Маузер Искусственный Интеллект (180086) уже вспомнили. читай комментарии
L SD Мыслитель (6577) 1 месяц назад
Комментарий удален
L SD Мыслитель (6577) Смысл жизни только в религии. Если человек неверующий, то ему нет смысла что-то делать. Если он уверен что через 50 лет помрет и превратится в корм для червей, то зачем ему эти ученые степени и вокал? Вот это у него надо спросить. А верующий человек не будет ко всему этому стремиться.
PUMA Мудрец (18544) 1 месяц назад
tango5000mail.ru Просветленный (22510) 1 месяц назад
Комментарий удален
tango5000mail.ru Просветленный (22510) Постоянно мандражирует Выискивая бумажки в которых написано что он не дебил Но для реального дела и личного роста такие дипломы абсолютно не нужны
Александр Цыпруш Профи (580) 1 месяц назад
Комментарий удален
Александр Цыпруш Профи (580) нет желания совершенствоваться, чувствуешь себя полноценным!
C2H5OH Мудрец (13356) 1 месяц назад
Комментарий удален
C2H5OH Мудрец (13356) он как Леонардо да Винчи, яркий пример «универсального человека» который постоянно что то ищет...