Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Никто не знает :были ли отловы собак в центре Москвы недавно?

Elli Просветленный (39897), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
DOKTOPWA Мудрец (19830) 12 лет назад
Не знаю на предмет были ли, но что будут - это точно (((
Остальные ответы
vokhjulia Мудрец (10947) 12 лет назад
петицию подписали.. мы на Преображенке живём, у нас вроде тихо было.. хотя всякие нехорошие слухи доходят
ElliПросветленный (39897) 12 лет назад
У нас все исчезли ? и на Охотном , и на Пушкинской , и ,даже на МЕНДЕЛЕЕВСКОЙ , там их полно было!!!!
vokhjulia Мудрец (10947) я просто на Преображенке с полгода живу,собак не подкармливала,да и не видела тут стай.За забором живут,там типа промзоны--но они там постоянно..их кормят,видимо.Три штуки рядом с другим домом--вроде тоже постоянно..а особо тут и не видела