Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это может быть? Вншняя сторона пятки посинела и болит при натяжении ноги. Ушибов не было.

Агата Майн Мастер (1686), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Гангрена не так начинается? Курю много.
Дополнен 12 лет назад
Не было травм и подвывиха
Лучший ответ
Ирина Лапшина Просветленный (32713) 12 лет назад
Причин много: тромб, онкология, шпора и многое другое. Срочно к врачу, чтобы исключить онкологию. Если исключите, то чистка сосудов и суставов: ванночки со Скипаром, морской или пищевой солью, внутрь таблетки Тромбоасс ( по 1-2 штуки) и Капилар (по 4-5 сразу) . Можно разводить таблетки Мумие по 3-5 на стакан теплой воды и пить, смазывать - это недели 3.
Остальные ответы
MaLiNkA Ученик (109) 12 лет назад
Обратись к врачу он тебе сраза скажет)
Фелдшер Ученик (187) 12 лет назад
Подвывих голеностопа, часто от высоких коблуков и "шпилек"