Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какого возраста надо называть по имени отчеству ?

Игорь Гуру (4503), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 12 лет назад
С мотря кого, Некоторых уважают и называт с малолетства.
Остальные ответы
Неизвестно Профи (840) 12 лет назад
меня стали так называть лет с 14-15 САМА НЕ ЗНАЮ почему
oksi Мыслитель (6868) 12 лет назад
Важен статус и роль, кот. выполняет человек...
Злая Фея Просветленный (25993) 12 лет назад
все зависит от того кто называет
Анастасия Давыдова Мастер (1164) 12 лет назад
в зависимости от статуса. обычно лудей старше себя и выше по карьерной лестнице.
~ Banana ~ Мудрец (12120) 12 лет назад
называют по имени отчеству - уважаемых, так что..