
Работники умственного труда-они какие?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261576), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
гады они!!! !
вчера зачёт, только со второго раза сдал ))))))))))
Источник: приветик, Маришка!!!!
ЮМАРинка)))Искусственный Интеллект (261576) 12 лет назад
Привет, Димуль)))
Остальные ответы
Светлана Мастер (1016) 12 лет назад
с большими толстыми задницами
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46917) 12 лет назад
...вот именно что к вечеру уже никакие..)))
Алена Унгур Просветленный (39269) 12 лет назад
В очках. у них шейный остеохондроз. радикулит и геморрой ...)))