Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого есть собаки вегетарианки?Моя мясо ест но не много а в остальном как коза Огурки,помидорки Фрукты всякие.

Елена Рыжова Мудрец (14684), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Юрьева Мыслитель (9694) 12 лет назад
у меня точно такая же. картошку чистить спокойно не дает. любит виноград и мандарины. мясо ест редко. да и то вареное.
Остальные ответы
Майя Полевая Мастер (1412) 12 лет назад
У меня кошка - рыбу вообще не ест, зато помидоры, огурцы, бананы, редиску (с майонезом) , маслины, кофейные зерна, тыкву, дыню, свеклу и шоколадные конфеты с удовольствием. Еще китекет.
Вера Николаевна Гуру (3250) 12 лет назад
Это точно про моего сказано! Сейчас сидим вместе перед компом и китайскую капусту жуем. Закусываем апельсинами.
Мария Воронкова (Красникова) Знаток (296) 12 лет назад
Бедной собачке не хватает витаминов!!!
Ольга Профи (542) 12 лет назад
У меня котик ест свежие огурцы и листовой салат!
Алина Иванова Просветленный (20061) 12 лет назад
У моих родителей собака любит горошек зеленый, прямо со стручками и вареную кукурузу на любое мясо обменяет
Hlllknc Bppld Гуру (2523) 12 лет назад
У меня ему мясо не льзя