Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как похудеть на.. дцать килограмм ?

Большой Я Профи (938), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Pol Просветленный (25661) 6 месяцев назад
МЕНЬШЕ ЖРАТЬ СЛЕДИТЬ ЗА КАЛЛОРИЯМИ, И БЕГАТЬ
Остальные ответы
Кио Кио Просветленный (22526) 6 месяцев назад
Ампутация, возможно, несколько раз.
Олег Магкеев Искусственный Интеллект (339710) 6 месяцев назад
пластырь на рот, после 18:00

кушать кефир вилкой
ВАН НАМБЕР Оракул (90295) 6 месяцев назад
меньше есть и больше двигаться
Амара Молния Просветленный (39919) 6 месяцев назад
Не жрать, пока не скинешь нужное число.
Но потом все вернется.
Накопи Денег Искусственный Интеллект (211070) 6 месяцев назад
Сначала написать свой рост и вес сюда.
Определиться, ЗАЧЕМ тебе это надо.
Мистер Шеот Мудрец (14230) 6 месяцев назад
Жрать надо меньше вот и весь обмен веществ.!
Екатерина Кру Просветленный (29455) 6 месяцев назад
Понять для начала, есть ли лишний вес. Высчитать свою норму калорий и питаться правильно с дефицитом
Большой ЯПрофи (938) 6 месяцев назад
Конечно есть лишний вес раз хочу похудеть
Екатерина Кру Просветленный (29455) Какой у вас рост и вес?
Валерия Багаева Ученик (164) 6 месяцев назад
Патчи для похудения WonderPatch
Уникальное средство для получения стройной фигуры. После того, как патч оказывается на коже, запускается процесс жиросжигания, питания кожи полезными микроэлементами, а также вывода шлаков и токсинов. Регулярно используя такой пластырь вы увидите поразительный результат: бедра станут гладкими, ноги стройными, а живот идеально плоским.
Рекомендую Пользуйся
https://dailytvshop.com/page/dab9bb7c2c4b6b4e4062886a4fe726cb4a6a5031/
Валерия Трофимова Ученик (105) 5 месяцев назад
Мне вот помогло это средство https:// qps.ru/ X8DZ2 . За 2 недели сбросила 8 килограмм. Попробуйте тоже, вдруг поможет!
Ксения Щеглова Ученик (124) 5 месяцев назад
Я, благодаря работе, потолстела на 10 кг, в тренажерный зал ходить некогда, да и не очень то и хочется. Прочитала на форуме про шипучку, по типу витамина С, заказала себе, и в комплексе с домашними упражнениями (пару раз в неделю делала зарядку по минут 15-20) мне очень даже помогло. Уже скинула 8 кг (ура!), вес не растет больше, по ссылке вот этой заказывала: https:// lifeproducti.com/page/e51afd03d2e8a044aa8ea9a459b1096650716b1d/?w=mailru (ссылка с пробелом, иначе не отправляется)
- Ученик (219) 5 месяцев назад
Есть одно средство называется SlimBiotic, достаточно хорошо помогло моей подруге (-13 кг) советую попробовать, вдруг поможет https://goo.su/0CNL
Максим Фёдоров Знаток (255) 5 месяцев назад
Знаете, моя девушка тоже сталкивалась с этой проблемой. Диеты, Фитнес, лекарства - чего только не перепробовал. Но похудеть было куда проще! Ей вот подруга порекомендовала это средство https:// clck.ru/Lpv32 (при переходе по ссылке просто уберите пробел между символами // и clck). , и знаете - спустя 2 недели, я похудела на 10.5 килограммов. Попробуйте тоже, вдруг и вам так же хорошо поможет.
ДЕНИС СЕНИН Ученик (222) 5 месяцев назад
Знаете, я тоже сталкивался с этой проблемой. Диеты, фитнесс, лекарства — чего только я не перепробовал. Но похудеть было куда проще! Мне вот порекомендовали это средство - clickpzk.com/xDsM, и знаете — спустя 2 недели я похудел на 12 килограммов. Попробуйте тоже, поможет!
Артем Перцев Ученик (233) 5 месяцев назад
У меня проблемы с весом с детства. Долго эту проблему не мог решить. Тут нашёл решение http://top-shop2020.site/slimbotic
не реклама, просто помогло
Katherine Pirs Ученик (202) 5 месяцев назад
Естественно это правильное питание, но мне в свое время очень помог один препарат. Был сидячий образ жизни, ну на спорт времени просто нет.
Скинула 13 кг, до сих пор ничего не вернулось [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Антоніна Кашуба Ученик (116) 5 месяцев назад
Самый эффективный способ похудеть goo-gl.su/67cXjh