Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите где скачать карту мира , так чтобы можно было выбрать страну, город, улицу?

ksy - Гуру (3750), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Алексей Замятин Искусственный Интеллект (128765) 12 лет назад
Запросто!
Надо только заплатить за такую карту.
Стоимость - 20 спутников, 10 центоров обработки информации
и карту на вашем компьютере.

А по существу вопроса -НИГДЕ.
Это в том смысле, что до улицы в любом городе любой страны.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (547) 12 лет назад
Ну а чем Вам не нравятся карты на Яндекс. ру?
zz Гуру (2524) 12 лет назад
а зачем скачивать? просто открытия интерактивной карты недостаточно?
Елена Искусственный Интеллект (410440) 12 лет назад
А вообще купите карту мира и повесьте на стенку - у меня всегда висит и я часто на неё смотрю !!!