Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что плохого ...в моём....аватаре?

Мутабор Оракул (52634), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
не нравится....) не смотрите)..

каждому ..своё)))
Лучший ответ
Александра Фёдорова Просветленный (25925) 12 лет назад
Наташ никого не слушай, аватар очень необычный, с филосовским подтекстом, меня совсем не пугает, не раздражает
Да и потом.... не суть это всё равно... .
Доброго утра! )
МутаборОракул (52634) 12 лет назад
Доброе утро, Саша)

спасибо за ответ....и песню.
Александра Фёдорова Просветленный (25925) Не за что, Натуль )
Остальные ответы
Дмитрий. Мудрец (13734) 12 лет назад
немного страшновато))
7-ой Энергоблок Высший разум (1381558) 12 лет назад
Наташ..)) ) Страшно как то становитца)) )
Источник: Может сменишь ёли пали..)))))))))
Николай Мудрец (14292) 12 лет назад
Советаю сменить фотку. Хотя это твое дело.
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145) 12 лет назад
ужасный аватар, холодный, безраличный, пугающий, со всем не вяжется с вами.. уж простите, Наташ)
оЛИвия:) Оракул (78599) 12 лет назад
А просто как будто в душу смотришь. .
Пристально. .
Меня не отталкивает.. наоборот.. завораживает.. .
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171466) 12 лет назад
Наташну чесслова.. я в вопросы ваши хочу зайти, а тут ТАКОЯ....
larisa kulinen Мыслитель (7877) 12 лет назад
зачем тогда показываешь?...
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977) 12 лет назад
Скажи, кто тебя рассердил? ? вызовиИим на ковер)))