Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли испортить ребёнка если любить его ?

Светлана Пашкевич Ученик (181), закрыт 12 лет назад
Многие родители если любят ребёнка , то очень его балуют...Всегда ли мы этим портим ребёнка?
Лучший ответ
Ирэна Просветленный (29707) 12 лет назад
Можно испортить нелюбовью!! ! Любовь мамы и папы всегда дает ребенку уверенность в себе и предотвращает от множества комплексов. Любите безгранично!!!
Остальные ответы
кАрасавиtsa Оракул (57471) 12 лет назад
Балуя - всегда! Насаждая непреложные истины - никогда!
Sergey Quake Мыслитель (5516) 12 лет назад
Баловством всегда. Нужно все делать в меру. Поругать, пожалеть, а самое главное общение с ребенком. Я думаю это не избалует ребенка.
Good girl Мудрец (12308) 12 лет назад
Когда балуем? Конечно портим! Однозначно! Меня прям бесят такие мамаши в основном. ((( Можно любить и быть разумным человеком. А избаловать, любя, совсем не сложно! Вот только никому от этого лучше не будет, ни маме, ни ребенку, ни окружающим, в ним общающимся.
Елена Гуру (4354) 12 лет назад
Наверное можно, нокак же своего ребёнка ни лелеять? Знаю 1-у маму она его целует во все места и однажды он разозлился из-за чего-то и как даст ей кулаком в лицо (5 лет) Вот так думайте сами
Zhuravka Искусственный Интеллект (187410) 12 лет назад
баловство - очень очень в меру.
а в целом - просто жить жизнью ребенка, интересоваться ею, соучаствовать.
если лет до 8-9 этого родители не делали, то уже момент упущен. всё. душевного контакта с ребенком уже не будет никогда.
Ирина ***** Мудрец (14094) 12 лет назад
Любовью еще никого не испортили. Смотря что понимать при слове любовь. Баловать ребенка- точно ему испортишь жизнь
Ludok Гуру (3969) 12 лет назад
слепая любовь до добра ещё никого не доводила. Надо не только любить, но и учить это делать.
Наталья Фомина Ученик (190) 12 лет назад
извените, а какие родители не любят свои детей
Valeria Pozdeewa Гуру (3233) 12 лет назад
Любить ребенка, значит действовать исключительно в его интересах (для развития, адаптации в окружающем мире и т. д.) . А баловать - это решать свои психологические проблемы за счет ребенка: надо же казаться самым нужным и хорошим родителем.... кроме того родители могут испытывать чувство вины перед своим ребенком, доказывать что-либо другим родственникам через посредство ребенка, быть уверенным. что ребенок не должен повторять его трудное детство.... У всех нас есть какие-то проблемы такого плана и это все однозначно отражается на развитии ребенка....
Надежда Профи (600) 12 лет назад
чрезмерной любовью, опекой и бесконечными подарками можно, они просто перестают это ценить и требуют все больше и больше, становятся эгоистами, несамостоятельными, пользуются любовью близких. Все должно быть в меру.
pantera Профи (948) 12 лет назад
Я очень люблю свою дочь. В моей национальности детей балуют и все позволяют до 6 лет, а потом в чем то ограничивают. Мы с мужем балуем и все покупаем, а плохо это или хорошо время покажет. Мы довольно хорошо воспитаны, поэтому думаю нечего страшного.
Агата Мудрец (14442) 12 лет назад
Любить и баловать - разные вкщи. Любовью испортить нельзя. Если ребенок знает, что его любят. он чувствует себя защищенным. И это помогает ему расти хорошим человеком.
искушение Просветленный (45128) 12 лет назад
любить -это ещё и ответственность за будующее счастье ребёнка
Леонова Татьяна Профи (929) 12 лет назад
баловать нестоит, а любви никогда не бывает много!!!
лучик Мастер (2181) 12 лет назад
Любовью испортить нельзя, она никому повредить не может, можно залюбить, а это подразумевает и излишнее баловсто, потворство, поблажки и т. д.
Марина Яковлева Гуру (3091) 12 лет назад
Любовь ещё никого не портила, а потаканье... да
Братченко Галинa Гуру (3215) 12 лет назад
если действительно ЛЮБИТЕ, то никогда не будите его баловать. ЛЮБОВЬЮ ребенка не испортишь.