Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тысячи девушек хотят выйти замуж - а сколько выходит?

КРАСНОЕ ПЛАТЬЕ Мастер (1493), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ОТЕЦ ФЕДОР Мастер (1698) 12 лет назад
выходят лучшие со средним интелектом
Остальные ответы
EVER NEVER Просветленный (45887) 12 лет назад
значтельно меньше тех, кто хочет....
АвантюрИнка Мудрец (13487) 12 лет назад
да практически все и выходят, только каждая в свое время )) Кто-то до 20-ти, а кто-то и уже после 30-ти.. . Вопрос в другом еще - а скольким удается дожить в браке до старости ?