
О вас не пишут в газетах и не показывают по телеку)) Но Вы Личность?

Злобыня Искусственный Интеллект (123508), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66431) 12 лет назад
Угу.. . Вот такая тихая неприметная личность....
Остальные ответы
dyusha Оракул (99775) 12 лет назад
да.... но еще формируюсь....
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26364) 12 лет назад
Конечно, а как же... .
А меня и по телику местному показывают....
Оленька Мыслитель (6420) 12 лет назад
Конечно личность ещё какая!!!!
Пользователь удален Ученик (182) 12 лет назад
грошь цена тому поетукоторый пишет тут а не в газету
igor Мыслитель (6714) 12 лет назад
Скорее индивидуалист))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
личность, да может просто неплохой человек)))
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) 12 лет назад
хотелось бы думать, что-да...)))