
Секс с утра на вас действует,как допинг?

Оленька Мыслитель (6420), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
окся Гуру (4211) 12 лет назад
утренний секс класнее вечернего
я точно знаю
Остальные ответы
igor Мыслитель (6714) 12 лет назад
Как прессинг.... потом на работу не стоит)))
Дмитрий Румянцев Профи (590) 12 лет назад
ей ещё больше спать хочется, а мне наоборот - подъём
Людмила Боброва Профи (610) 12 лет назад
Любимый начинает будить, а так хочется спать.
гена букин Мыслитель (7130) 12 лет назад
да я потом быстрее одеваюсь
иосиф сталин Мастер (1255) 12 лет назад
как успокоительное что я первый, жизнь такая не предсказуемая
vasya Искусственный Интеллект (333551) 12 лет назад
Напрягает... Утром надо спать...
Анита Башкирева Профи (560) 12 лет назад
главное чтоб за допинг не дисквалифицировали