Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько на небе звёзд?

ЛАНДЫШ Ученик (147), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кардан Занавескин Мудрец (19939) 12 лет назад
Тока вчера все сосчитал, но потерял бумажку ((((
Остальные ответы
Юленька ™ Профи (817) 12 лет назад
На небе две звездочки - это я и мой любимый парень! :))
Shana Профи (563) 12 лет назад
Опаньки-сколько! Да все шо светят все ведь НАШИ
eSiK Мастер (2012) 12 лет назад
бесконечное множество
eleo Мыслитель (6008) 12 лет назад
столько сколько мы видем обычно глазами и + -переферическим зрением.
heidelbergerin Просветленный (34290) 12 лет назад
Количество видимых звеад зависит от разрешающей способности телескопа.
Марина Лебедева Профи (524) 12 лет назад
Хороший вопрос! Щас побегу считать! =)))
в час ночи =)))
Пользователь удален Гуру (3384) 12 лет назад
блин, вчера посчитал и забыл
Пользователь удален Знаток (368) 12 лет назад
Просто возми да подщитай. Сколько планет, систем, галактик, всиленых в разных измерениях, ДИЛОВ ТА ТАКАЯ ЕРУНДА шутка.
Diам Искусственный Интеллект (142864) 12 лет назад
Очень много. Но глазами мы видим только самые яркие, около 3 тысяч эа раз.
КОШКА Мастер (2122) 12 лет назад
Немеряно! Их никто не посчитает потому, что они регулярно рождаются и умирают.
Сергей Мудрец (11896) 12 лет назад
да ...вам любимвй подарил и Вы найти не можете??
V I R U S Мастер (2036) 12 лет назад
Ровно столько, сколько планет в галактике. Наверно такое число ещё не придумали.
Yuriy Мыслитель (7764) 12 лет назад
В нашей Галактике (не во Вселенной, а только в Нашей Галактике! ) более 100 млрд. звезд. На фотографиях неба, полученных крупными телескопами, видно такое множество звезд, что бессмысленно даже пытаться дать им всем имена или хотя бы сосчитать их. Около 0,01% всех звезд Галактики занесено в каталоги. Таким образом, подавляющее большинство звезд, наблюдаемых в крупные телескопы, пока не обозначено и не сосчитано.

Если переиначить вопрос и спросить, сколько же всего звезд видно на небе невооруженным глазом, то ответ может быть различным, и вот почему.

Во-первых, зрение у разных людей неодинаковое: один видит больше звезд, другой — меньше.
Во-вторых, условия наблюдения могут быть различными.
Обычно удается видеть на небе в один какой-либо момент над горизонтом несколько сот звезд.
Всего на небе насчитывается около 6 тысяч звезд, доступных невооруженному глазу; зоркий глаз видит звезды до 6-й величины.
Но не все из этих 6 тысяч звезд могут быть видимы в Северном полушарии Земли — многие видны только в Южном полушарии.
Источник: h ttp://yups.ucoz.ua
White Rabbit Искусственный Интеллект (312895) 12 лет назад
В такой формулировке ("на небе", а не "в Галактике", "в нашей системе галактик", "в местной группе", "во Вселенной"), речь очевидно идёт о звёздах, ВИДИМЫХ НЕВООРУЖЁННЫМ ГЛАЗОМ. Так вот, ночью за городом (и не в горах) при ясной безлунной погоде человек с хорошим зрением видит около 5000 звёзд.
Критерий хорошей вдимости и хорошего зрения например - если человек видит Мицар и Алькор как ДВЕ звезды - знаменитый индейский способ проверки остроты зрения....
Юлия Гутрова Ученик (236) 5 лет назад
Если кого то спросить: «сколько звезд на небе?», то в ответ слышишь стандартное — много, больше чем волос на башке, капель в океане и т. п. Так сколько же?

Человек с хорошим зрением видит звезды так называемой 6-й звездной величины — обозначаются 6m. И их он может увидеть около 6000, но это в 2-х полушариях. В одном 3000, но возле горизонта прозрачность атмосферы снижается, и видно около 2000 звезд. Всего то.

Но если в руки взять бинокль, то уже видно звезды величин 9m — 10m, а их на небе около 200 тысяч. Во какая разница!! А в небольшой телескоп до 11—12m. Звезд с таким блеском 2 млн. В мощные телескопы можно различить звезды до 15—16m. Таких — более 100 миллионов.

Но это сколько мы можем увидеть звезд, а сколько же их есть на самом деле? Точных ответов нет, но:

В нашей галактике Млечный путь по оценкам не меньше 200 миллиардов звезд!
В соседней галактике Андромеды — 1 триллион — в 5 раз больше!
в большой эллиптической галактике Абелль — 100 триллионов звезд!
Количество галактик доступных нам для обозрения — сотни миллиардов!
Вот и считайте. Количество звезд во Вселенной по нынешним подсчетам 10^24, это 1 с 24 нулями!!!

Сколько звезд на небе?
Дальнее поле телескопа Хаббла

На снимке изображено дальнее поле телескопа Хаббла - Здесь уже не видны звезды по отдельности — это все галактики!!!

1,000,000,000,000,000,000,000,000 звезд. А наше Солнце тоже звезда, причем небольшая, но ее диаметр всего лишь 1,39 млн. километров.

Сохранить в:

Сколько звезд в космосе? Дальнее поле хаббла Сколько на небе звезд? Количество звезд в космосе Сколько звезд во вселенной? Сколько звезд на небе? Сколько звезд в космосе? Дальнее поле хаббла Сколько всего звезд на небе? Сколько звезд во вселенной? Сколько звезд во вселенной? Сколько звезд на небе? Сколько звезд в космосе? Сколько в космосе звезд? Сколько всего звезд?
нет похожих
Евгений Щербань Знаток (296) 4 года назад
да их 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000