
людииииииииии!!!!почему вы все такие умные?

Француаза Гармошкина Мыслитель (6220), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вечный студент Высший разум (146408) 12 лет назад
1)Если Мы такие умные, почему-же Мы такие бедные!! !

2)А тебе, Француаза, хотелось-бы быть Умнее Всех!!!?
Остальные ответы
Иван Стрелков Мыслитель (6429) 12 лет назад
А ты сомневалась???? я про блондинок с селиконом молчу)))....
*Мыжь* Профи (850) 12 лет назад
Класные сиськи, свои конечно...: -)
Lady Anybody Мудрец (12449) 12 лет назад
Ты тоже даешь умные и интересные ответы. - так что ты с нами!! ! ))))))
ирина иванова Профи (588) 12 лет назад
Все в мире относительно. И интелект тоже. Однако-ж наши умственные способности задаются генами....
Источник: жизнь