Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как повысить скорость закачки до 1 мб сек

Иван Зайцев Ученик (59), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2226) 12 лет назад
Перейти на более Скоростной Тарифный План!!!!
Остальные ответы
BOGUS B Профи (599) 12 лет назад
проплатить более быстрый интернет
Ноябрь Искусственный Интеллект (144290) 12 лет назад
Ни как.
Скорость предоставляет провайдер в соответствии с договором на предоставление услуг.
Если есть аппаратная возможность - перезаключить договор. Обычно это и цена тоже.
Voldemar Krok Высший разум (445575) 12 лет назад
Халявы в инете и сети небывает!