Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть вопрос

Ирина Смирнова Ученик (199), закрыт 12 лет назад
Кому на Руси жить хорошо?
Лучший ответ
Игорь Долгих Гуру (3462) 12 лет назад
Называю поименно:
1. Олег Дерипаска
2. Роман Абрамович
3. Владимир Лисин
4. Михаил Фридман
5. Алексей Мордашов
6. Владимир Потанин
7. Михаил Прохоров
8. Сулейман Керимов
9. Виктор Вексельберг
10. Герман Хан
Остальные ответы
Сыроежка Оракул (79573) 12 лет назад
Кто у газовой трубы находится!:)
АТОС Мудрец (12049) 12 лет назад
,,Коренным руссакам ,,-Абрамович, Березовскии ...
Дмитрий Гуру (3434) 12 лет назад
Жить вообще хорошо, а лучше ни кто не запретит.
Валентина Супрунова Мастер (2141) 12 лет назад
Да никому!
Все живут не хорошо, а ОТЛИЧНО!! ! Везде плохо, а на Руси всегда лучше. И что удивительно, в это верят.