Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каково отношение южной Америки к другим материкам?

Keith Ученик (117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирэн Гуру (3814) 12 лет назад
Если речь идет о географическом положении относительно других материков, то ближе всего к Южной Америке располагается Северная Америка. Они даже соединяются друг с другом Панамским перешейком, который, правда, теперь пересекает Панамский канал. Как следует из названия, Южная Америка расположена южнее Северной Америки.
К югу от Южной Америки, по другую сторону пролива Дрейка, располагается Антарктида.
Остальные ответы
АК-52 Мастер (1182) 12 лет назад
какое отношение то? географическое, политическое, материальное, духовное....