Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши любимые ужастики и почему и какой самый паршивый?

Феликс Эдмундович Знаток (478), закрыт 12 лет назад
Мой любимый " Восставший из ада"
Лучший ответ
Tanya Мастер (1514) 12 лет назад
мой любимый - "Джиперс Криперс" и первый и второй.
А паршивых я не смотрю=)
Остальные ответы
Николай Мудрец (14292) 12 лет назад
Мне нравится "Хостел 1" и "Хостел 2".
танюша Профи (755) 12 лет назад
паршивый ужастик это " пила-3"
loki_demonikal**** Профи (973) 12 лет назад
"Птицы" и "Психо "..Великого Коппала. а ерунда пожалуй "Во мне. "
Александр ВиноградовПросветленный (24340) 12 лет назад
Хичкока -
чуть ЛО не поставил
гуляющий по звёздам Просветленный (20242) 12 лет назад
помнится мне такой-отряд по борьбе с чудовищами, года89-90,очень тогда нравился!
Ирина Кузнецова Мыслитель (5268) 12 лет назад
Про музей восковых фигур и ещё про годзиллу. А самых паршивых много, я их названий не помню.
Настя Harley Мыслитель (6704) 12 лет назад
"Восставший из ада (все части, но особенно 7-я!! ! моя любимая.... хотя там все классные))) ; "Оно"; "Мастера ужасов" - тоже все серии;
а паршивый.... это "Звонок"....не пониманию чего там страшного)))
Рене Гуру (2954) 12 лет назад
Ужастики не смотрю, особенно мистическо-кровавые. жуть какая-то. " Твин Пикс" понравился и "13 привидение" Это ужастики?
Александра Суворова Мастер (1219) 12 лет назад
самый страшный - проклатие. долго мне кошмары после него снились...
Poligrafych Мудрец (18120) 12 лет назад
Любимые - "Джиперс Криперс 2" и "30 дней ночи".
А паршивых для меня очень много :-)
Sebastian Высший разум (513361) 12 лет назад
Мой любимый - Детские игры. Ты смотрела?