Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить проблемы с покупкой машины volkswagen-touareg, какую приобрести R5 TDI или V6 TDI ???

Андрей Булычев Ученик (123), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Наташа Мудрец (15315) 12 лет назад
лучше V6 чем рядная 5,а так не угадаешь
Остальные ответы
РОМАН Знаток (280) 12 лет назад
6 надежнее и менше вибрации от циклов хода поршней
Игорь Легейда Профи (752) 12 лет назад
Купи лучше новенькую АУДИ А4, не пожалеешь я лично не пожелел, нарадоваться не могу.
smile Знаток (281) 12 лет назад
6-ка намного дороже в обслуживании. Да и 5 целиндровые моторы ставились в первые годы выпуска. Вроде бы...
Сергей Мастер (2332) 12 лет назад
Бери лутше 6, во первых усточивее и тише работает, а во вторых на рядной 5 проблема с заменой пятой форсинки. И насколько я знаю сейчас уже рядную 5 не выпускают
Источник: Личный опыт насчет R5
Саша и Валя Мыслитель (7902) 12 лет назад
V 6 TDI konezno --do pensii tozno esdit bydesch,prizem bes problem!!!!