Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если по пьяни я вдруг сделаю вам предложение,пожалуйста не обращайте на это внимание,хорошо????

Злой Высший разум (9553662), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Флоки Высший разум (854149) 12 лет назад
Хорошо))) ) Я буду страдать молча))))
Источник: А что, клетка уже пошла искать птичку?)))))
Остальные ответы
! ~Bсё иначе~ ! Мудрец (13066) 12 лет назад
огласите весь список, пожАлста....
Источник: :-))
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145) 12 лет назад
да я уже несколько раз необращала)) скоко еще нужно?)) хорошо бухать солнца))
ЗлойВысший разум (9553662) 12 лет назад
вижу ты соскучилась)
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145) а то!)))
Лиsичка Профи (848) 12 лет назад
Точно!! ! Не верь мужчине когда он пяьный, с похмелья и в пастели!!!
fen!x Просветленный (34057) 12 лет назад
И мне пару булек.. . Плиз...
Источник: А там видно будет.. . :))
fen!xПросветленный (34057) 12 лет назад
А за что пьём-с??? Тост первый с Вас!!! :))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 12 лет назад
все записывается на диктофон.. хаааааааааааа в суд подам если откажешься...
❦︎ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ❦︎ Гуру (3167) 12 лет назад
Если не смогу отказаться))) то пардоны)))) внимательно обращу)))) внимание)))))))
Наталья Гуру (2558) 12 лет назад
А предложение чего?
Мутабор Оракул (52634) 12 лет назад
да и мы будем пьяные)))
Мирта Просветленный (35702) 12 лет назад
)))))))))))))))
хорошо.
но если по пьяни я вдруг соглашусь - не верь ни единому моему слову!))))))))))))
Марина Гревцева Оракул (74297) 12 лет назад
Все должно быть.... -трезво и осознанно !!!Тогда это правда и чувства... .

Надежда Искусственный Интеллект (193477) 12 лет назад
Какие предложения???))))))))))))))) Вопросы всерьез не воспринимаю, особенно. о подругах и прочей лабуде)))))))))))))) А что, думаете кто-то может ?)))))))))))Серьезно????)))))))))))))))))))))))))
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977) 12 лет назад
Что ж так откровенно на себя наговаривать, а если поверят)))
Татьяна Dubrava Гуру (4423) 12 лет назад
Заметь-Что у трезвого на уме. , то у пьяного на языке!! ! )))