
Вопрос к мужчинам

НЕЛЯ Знаток (332), закрыт 14 лет назад
Любите ли вы шоппинг Какие эмоции у вас возникают в процессе многочасового марофона по магазинам с вашими женами, подругами, мамами, сестрами?
Лучший ответ
Геннадий Вы Гений (78831) 14 лет назад
Эта пытка, которую пытаюсь избежать с помощью ЛЮБЫХ методов и ухищрений. Если не отмазался, то в магазин с наименьшим кол-вом народа, дороже, но спокойнее...
Остальные ответы
Маэстро Мастер (1015) 14 лет назад
Если шоппинг будет полезен для меня, то прикольно... можно поисскать чё-ниб для себя, приглядеть интересное, но а если бесполезное брожение по шмоткам-это не для меня)))
Михаил Алексеев Мудрец (17300) 14 лет назад
НЕНАВИЖЖЖУУ! Независимо от того чо покупаем - мне кроссовки и футбольный мячик или чо для женщины!
Эмиль Шакиров Знаток (456) 14 лет назад
Если женщина или жена хочет то отказывать ей нельзя!