Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мы любим тех кто нас не любит и губим тех кто любит нас???

Татьяна Пармухина(Труфанова) Мастер (1539), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надежда Бондарь Знаток (405) 12 лет назад
Где мужчины, там и морщины....
Остальные ответы
Коломбина Коломбина Мастер (2161) 12 лет назад
Это кто как, а я ценю искреннюю любовь ))))
Нина - Искусственный Интеллект (184862) 12 лет назад
Действительно существует разные мнения и понятия на этот счёт.. .
Я вот не делаю так, не гублю тех кто в меня влюблен.. .
А вот насчет первого да, люблю того кто не любит меня.. . ((
Astra Мудрец (17156) 12 лет назад
Наверно, Вы, все-таки, путаете Любовь и влюбленность.
Стас Гуру (2762) 12 лет назад
У меня например такая же ситуация. Почему то в основном у всех так? Но для себя лично я разгадал эту загадку. Но кто любит меня - это моя дорогая супруга, Я не гублю а ценю и уважаю!
!ЁЖ Мастер (1114) 12 лет назад
Если вас никто не любит, будьте уверены - это ваша вина.
Источник: Ф. Добридж