Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДЕВУШКИ--вы не будете обманывать парней ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207285), закрыт 12 лет назад
ПРОШУ—НЕ ОБМАНИ !!!

Не обмани мою любовь...
Не разбивай мои мечты...

Я не хочу, чтоб сердце вновь
Узнало чувство пустоты.

Как надо мне твоей любви,
Внимания и нежных слов...

Ведь губы и глаза твои
Давно герои моих снов...

Я в этих снах к тебе лечу -
Остановиться мне нельзя,

И просыпаться не хочу -
Ведь наяву я без тебя...

Любовь и счастье - это ты...
Меня за это не вини...

Прошу лишь - не разбей мечты,
Мою любовь не обмани...

Лучший ответ
Елена Григорьева Знаток (444) 12 лет назад
Врать не получается, почему то сразу краснею. Глупая получается ситуация. Поэтому даже и не пытаюсь. А стихи у тебя классные, я бы даже сказала проникновенные.
Остальные ответы
Лиsичка Профи (848) 12 лет назад
Конечно нет, мы ведь такие все хорошенькие, белые и пушистые))) ) Не сомневайся!!!
[Rimma] *** Мастер (2233) 12 лет назад
А вы парни не обманываете девушек... .
Зачем... .
Вот так и мы....
kitty Профи (543) 12 лет назад
я стараюсь не делать людям больно.... обманывать не люблю.... мне проще правду сказать... (совестью меня от души при рождении наградили.... не могу врать... она ест потом..))) ) )
Артурка Пирожкова Ученик (146) 12 лет назад
ой дааа конеечно)) всегда это делали и будем делать.... ибо как с нами так и мы)
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380406) 12 лет назад
Вообще в планы на ближайшее будущее это не входило!! ! Честно не буду!!!!
Источник: Доброго вечерочка!!!
богиня цветов и солнца Гуру (3676) 12 лет назад
Никогда не обманывала.... Меня да!
Настёна -) Профи (779) 12 лет назад
мне больше нравится:

Себя веду с тобою странно
но ты ко мне добрее будь
мне быть обманутым не страшно
страшнее - это обмануть.

Ты не зови меня упрямым
с тобой душою не кривлю
сказать люблю не будет правдой
не правдой будет не люблю.

Нет не дотроги я не корчу
но лишь тогда не уходи
когда какой-то колокольчик
забьется может быть в груди

Ты не казни но и не милуй
Я не железо, не гранит
Мне хорошо с тобою милой
Но колокольчик не звенит

Ты не зови меня упрямым
стобой душою не кривлю
сказать "люблю" не будет правдой
не правдой будет "не люблю".
Unsolved secret Гуру (2698) 12 лет назад
неуверенна. зависит от его поведения.... гарантий нет.
Светлана Волкова Мыслитель (7013) 12 лет назад
Так не обманывать молодых людей или их любовь? Любовь возлюбленного не обману, не отдам!