Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно найти Распоряжения правительства РФ №1388 декабрь 2008, и вообще есть сайт с распоряжениями правительства??

Paalsel Мастер (1897), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
В поиске слишком большой объем, а мне надо по Питеру....все глазоньки проглядела.
Помогите, пожалуйста))))
Лучший ответ
Богачёв Роман Мастер (1237) 12 лет назад
уточните пожалуйста какого правительства Вам требуется Питер или РФ??? ?
ВОТ ПИТЕР!! !
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2008 г. N 1388

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2003 N 31-рп "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при межевании земель и утверждении границ фактически используемых земельных участков" и на основании обращения садоводческого некоммерческого товарищества "Труд и отдых" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить границы земельного участка, фактически используемого садоводческим некоммерческим товариществом "Труд и отдых", площадью 33516 кв. м (категория земель - земли населенных пунктов) по адресу: Торики, садоводство "Труд и отдых", ул. Смирнова, в соответствии со схемой согласно приложению (не приводится) .
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю. В.

Губернатор Санкт-Петербурга
В. И. Матвиенко
PaalselМастер (1897) 12 лет назад
Меня родители просили найти, там про льготы по уплате ком услуг, что связанное с федеральными законами...к моему сожалению, я не очень в этом разбираюсь(
Спасибо Вам за ответ.
Остальные ответы
М Мастер (1007) 12 лет назад
сайт российской газеты.
Валюшка Мыслитель (8889) 12 лет назад
В поиске так и забейте, что вам нужно...