Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы сможете перенестись в прошлое, реально? Я смогу, а Вы?

Angel Мастер (2331), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Вернее в будущее сможете перенестись?
Я ошибся!
Дополнен 12 лет назад
Да и так, и так правильно!
Можно путешествовать во времени!
Дополнен 12 лет назад
Можно путешествовать из одного века в другой,
даже можно путешествовать из одного тысячилетия в прошлое!
Все могут, если захотят!
Что нет толковых людей здесь?
Кто-то даст правильный ответ или нет?
Дополнен 12 лет назад
Подумайте немножко головой!!!
Дополнен 12 лет назад
Опять никто не ответил правильно!
Ну и какой ответ лучший?
Где Поташев, Друзь и Вассерман?
Лучший ответ
Linda Hermoza Знаток (264) 12 лет назад
Это очень просто!
Садишься в самолет, можно, даже не в сверхзвуковой!
В начале первого ночи садишься на Востоке, допустим в Токио и летишь на Запад!
И получается, что вылетаешь сегодня, а прилетаешь во вчерашний день по местному времени!
Так можно путешествовать во времени! В прошлое!
Можно выбрать любое число, к примеру 1 января 2000 года! Оно уже прошло правда!
Вот и ответ!
Люди недалекие!
Не хотят думать головой!
Остальные ответы
Виктор Щукин Оракул (77491) 12 лет назад
Только в то, которое помню, а это - всего лет 250, я не старый.
Надюшка Мастер (1633) 12 лет назад
расскажи секрет как? я вот только во сне вижэу некоторые моменты своего будущего
gdaDимас ) Знаток (318) 12 лет назад
Конечно каждый день это делаю)
dannihoff.danila. Мудрец (19021) 12 лет назад
у меня уши маленькие, продукты не повесишь.
AngelМастер (2331) 12 лет назад
Жаль, что твои уши держатся на одной извилине!
Я не волшебник, а могу!!!
Hope H. Мастер (1062) 3 года назад
А каким образом, подскажите. Если не в фантазиях, не в астрале, не во сне, а в реале?