
Добрый! Если кошки не едят гороховый суп, почему они урчат ?

Не помню! Искусственный Интеллект (239132), закрыт 12 лет назад
Знакомой кошке посвящаю.
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333943) 12 лет назад
Женщины тоже как мужики водку не пьют, но в драку с ними лезут даже чаще...
Источник: Привет! :)))
Светлана ЗолотухинаВысший разум (150978) 12 лет назад
Интересно, какая связь между ГОРОХОВЫМ СУПОМ, КОШКАМИ
и ЖЕНЩИНАМИ с МУЖИКАМИ и ВОДКОЙ))))
(какой-то ОЧЕНЬ сложный ассоциативный ряд)))))))
ROGER Искусственный Интеллект (333943) Жизнь... :)))
Остальные ответы
Оксана Мастер (2037) 12 лет назад
они не тем местом урчат, которым урчим мы, поев гороховый суп.
Светлана Золотухина Высший разум (150978) 12 лет назад
При чем тут ГОРОХОВЫЙ СУП.. . Они же ГОРЛОМ урчат, а не пищеводом.. .
(не знаю, ЧЕМ Вы урчите после такого супа, но, полагаю, вовсе не ПО КОШАЧЬИ))))))
ЭТОЯ Просветленный (34784) 12 лет назад
оне гландами урчат, а не брюхом ))
Светлана Мыслитель (9632) 12 лет назад
От радости, что не накормили гороховым супом
Источник: Добрый вечер.
Евгения Просветленный (40248) 12 лет назад
Сердятся на мышек во сне
используя верхние связки (на низкой частоте) для того, чтобы рычать, урчать

На высокой мяукают ВИСКАСУ.
Источник: Кстати Брат, где обещанный Мурзик!