Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Динара Сафина...похожа игрой в теннис на своего брата?

mechanic Мыслитель (6781), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Купренина Мастер (2142) 12 лет назад
а по моему ОЧЕНЬ похожа! И манерой игры и лицом
Остальные ответы
Лысый брюнет Мудрец (17639) 12 лет назад
похожа. Она тоже играет одной ракеткой и также матерится
Fortune Гуру (4741) 12 лет назад
Вообше не похожа и даже внешне обделена
Владимир Маринич Гуру (2885) 12 лет назад
Непохожа. Он безумно талантливый теннисист, но совершенно не работает над собой, она наоборот - большим талантом не обладает, но засчет безумной работоспособности выбилась в лидеры мирового тенниса. Если обьединить их лучшие качества, получится великий игрок
Ольга Просветленный (27014) 12 лет назад
Даже трудно сказать! Ты просто знаешь, что это она, и стараешься, когда наблюдаешь за игрой невольно их сравнивать. И конечно находишь что-то, А вообще, складывется такое впечатление, что она несколько серьезнее своего братца (обожаю его) . Но сегодня она играла.. . подачи ...
Bywalyj Оракул (54570) 12 лет назад
Не дай бог если она повторит его судьбу - "Колифа на час"