Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, какие есть народные средства от мигрени?

Genii.AE Ученик (230), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
wais Высший разум (162915) 12 лет назад
Мигрень считают болезнью, вызываемой периодическим сужением и расширением сосудов головного мозга. Это приводит к отеку тканей и изменениям в мозге. Точная причина мигреней неизвестна, но они характерны для некоторых семей и встречаются главным образом у женщин.
Симптомы: Сильная боль, которая чаще всего ограничивается одной стороной головы, часто сопровождается тошнотой, рвотой и зрительными расстройствами, такими как ореол вокруг источников света или зигзагоподобные искажения предметов.
Традиционные методы лечения: Мигрень можно лечить лекарственными препаратами. В некоторых случаях изменения в рационе, защита от стрессов, увеличение продолжительности сна и отдыха помогают уменьшить частоту и тяжесть приступов мигрени.
Нетрадиционные и народные методы лечения:
1)Пить смесь соков моркови (3 части) , одуванчика (1 часть) , шпината (1 часть) 3 раза в день до еды.
2)При мигренях полезно пить свежевыжатые соки огурца, моркови, шпината.
3)При мигрени полезны компрессы с сырым луком на лоб.
4)В старину советовали при приступах мигрени класть в ухо тампон, смоченный соком лука.
5)Залить 1 столовую ложку цветков бузины травянистой (продается в аптеках) 1 стаканом кипятка, настаивать 30 минут и процедить. Принимать по 50мл. с медом 3-4 раза в день за 15 минут до еды.
6)Быстрое облегчение приносит горчичная ванна. Для приготовления ванны с горчичным маслом налить в поллитровую бутылку воды до половины объема, добавить 10гр. горчичного масла, плотно закрыть бутылку, сильно потрясти ее, чтобы образовалась эмульсия, после чего эмульсию вылить в ванну.
7)Взять по 2 части плодов малины, листа мать-и- мачехи, по 1 части травы душицы обыкновенной и цветков липы. Принимать в виде настоя по 1 стакану утром и вечером в период предвестия приступа мигрени.
8)Залить 2 столовые ложки коры калины 2 стаканами кипятка, нагреть на водяной бане 30 минут, настоять 15 минут и процедить. Пить по 1 столовой ложке 3-4 раза в день при приступах мигрени. Отвар из коры оказывает успокаивающее действие, снижает кровяное давление. Показан при мигренях с повышенным кровяным давлением.
9)Взять 3 части листьев шалфея, 2 части травы полыни, по 1 части корней валерианы и травы хвоща. Принимать в виде настоя по 0,5 стакана 3-4 раза в день при приступах мигрени.
10)Взять по 2 части цветков липы, малины, по 1 части корневища валерианы, травы омелы белой, травы хвоща полевого. Принимать в виде настоя по 0,5 стакана 3 раза в день в теплом виде.
11)Взять по 1 части корневища валерианы, корня девясила, коры крушины, травы омелы белой, травы почечного чая (все продается в аптеке) . Принимать в виде настоя по 0,5 стакана 4 раза в день перед едой.
Источник: Большая энциклопедия народной медицины и личный опыт.
Остальные ответы
Эльвира Хусниярова Ученик (242) 12 лет назад
не поверишь.. . полноценный секс
kokos Гуру (3232) 12 лет назад
мигрень-сигнал недостатка воды в организме. советую прочитать "Ваше тело просит воды" пера доктора Батмангхелиджа, удачи...
Ольга Мастер (1560) 12 лет назад
калина помогает, употребляйте ее побольше и в любом виде
FAIRY Просветленный (23568) 12 лет назад
Мигрень считают болезнью, вызываемой периодическим сужением и расширением артерий головного мозга, вследствие чего возникают сильные головные боли.

Мигрень является одной из наиболее сложных проблем медицины, потому что существует слишком много разных причин, которые могут вызвать один и тот же конечный результат — головную боль. Часто причиной головной боли может быть вирусная инфекция. У некоторых женщин головная боль возникает в периоды, совпадающие с началом менструального цикла. Головные боли могут иметь место вследствие повышения давления или аллергической реакции в синусах головы, так называемая синусная головная боль.

К аналогичному состоянию может привести стресс. Иногда головная боль может быть сигналом об опасном состоянии кровеносных сосудов (аневризмы или закупорки) , или о начинающейся опухоли мозга.
Если вы страдаете хронической головной болью, которая вызвана известными вам причинами, такими как аллергия, менструальный период, а также многими другими факторами, вам следует кроме лекарственных средств обратить внимание на средства народной медицины.

Лечение мигрени народными средствами:
Для лечения мигрени и других заболеваний нервной системы мы предлагаем Вам успокоительный сбор и тибетский сбор.
Способ приготовления: 2 ст. ложки (8-10 гр. ) сбора залить 0,5 л. кипятка, настоять 1,5 часа. Пить по 0,5 стакана 3 раза в день за 30 мин. до еды. Одна упаковка лекарственного сбора весом 100 гр. рассчитана на 15 дней приёма.

Курс лечения: Для лечения мигрени необходимо 200 гр. успокоительного сбора и 200 гр. тибетского сбора. Прием сборов чередовать.
Иринка Мыслитель (7750) 12 лет назад
мне помогает только сон.. .
если не дай бог успела до этого поесть, то в любом случае (хоть с моей помощью, хоть самопроизвольно) очищение желудка от содержимого, стакан воды мелкими глотками... если через 15 минут все в порядке - нет рвоты - то еще можно стакан чаю почти горячего. крепкого и сладкого и спать... час - полтора и все!! ! как новенькая...
Источник: только встала от аналогичного приступа
Людмила Корниенко Мастер (1654) 12 лет назад
Иногда помогали ношпа и валидол. И конечно, если есть возможность спать в тишинеи желательно в темноте
Белый Заяц Просветленный (40407) 12 лет назад
коркой лимона натереть виски