Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Я сейчас пытаюсь купить [инвентарь] на госстройке у бригадира, дешевле, чем на рынке. Это не коррупция?

NASA Мастер (2274), закрыт 2 месяца назад
Инвентарь не оформлен по документам, его как бы вообще не оформляют. Но вероятно, если мне его продадут, то раньше документального срока износа (ну либо они используют самортизированный инвентарь, тогда это не коррупция, я так полагаю). Может быть, его могут если что списать как сломавшийся. Такая ситуация.
Лучший ответ
Anton Оракул (80508) 2 месяца назад
Комментарий удален
Anton Оракул (80508) а какие могут быть вообще документы? это не магазин! даже если списанное. то должно утилизироваться, а не продаваться
Остальные ответы
Поля Оракул (75195) 2 месяца назад
Комментарий удален
Поля Оракул (75195) вы не воруете, вас это не должно волновать