Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где мануал можна скачать для материнки?У меня : процессор Cx486DX50, ID AMIBIOS 40-0100-111494-0111111-040493-SJC498-H

serj_brest Ученик (109), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (445665) 12 лет назад
Это твой комп???? Да кассовые аппараты в 20 раз мощнее.
Остальные ответы
Ro|\/|@N:) Знаток (324) 12 лет назад
неуверен что такие еще существуют
ALeXaNDeR Мыслитель (6520) 12 лет назад
На такие материнки врядли гденибудь мануалы найдеш, да и зачем они нужны, на обычно все чернилами белыми писали прям на самой материнке.
Boris Lagutkin Мудрец (10203) 12 лет назад
Дааа! Раритет! А оно живое? Или ты ради спортивного интереса спросил?
serg6 Мастер (1758) 12 лет назад
предложи музею компов в те далекие времена еще не было инета
подобня плата валялась у меня правда с386дх процем твой цирих как раз абгрейдный для такой-при втыкании в панелку 386дро отрубается в паре с ним сопроцесор шел 487