Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый страшный зверь - это жаба?:)))) Она уже задушила больше половины населения земного шара?:))))))))))))))))))))))))

ЕЛЕНА Мыслитель (9930), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
user Просветленный (24719) 12 лет назад
да задушила она меня и биськи тоже завидно вот она такая молодая весёлая задат прикольные вопросы наскока я понимаю она уже завоевала себе определённую аудиторию которая ходит за ней и овечает на её вопросы Good work бися
Источник: Good job
Остальные ответы
Александр. Искусственный Интеллект (201162) 12 лет назад
и не останавливается, и зделать сней нечё нельзя
Vampirka Просветленный (22935) 12 лет назад
Ахахх))))))))))) Жжжёшь))))))))) Но ты права!!!!)))))))))
Димa Гуру (3663) 12 лет назад
А второй половине медведь на ухо наступил и сделал касалапыми)))))))
Надежда Профи (635) 12 лет назад
Да есть такая скотина самое обидное с ней иногда бесполезно бороться
zanna pion Просветленный (28038) 12 лет назад
Да, уж! Зависть под названием жаба не даёт некоторым ни спать, ни есть, а потом их же и душит....
Ларис@ Л. Мыслитель (7776) 12 лет назад
Самый страшный зверь- это в угол загнанная овца :)
А жаба- это питомец, которого человек сам кормит, она его за это душит, но он, ни за что не признается, что дышать уже нечем...:)))