Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что в правилах изменилось что на проекте куча ответчиков с больше 50000 баллов в ранге "Просветлённый"?

родион маевский Просветленный (35096), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ded Moroz 007 Гений (80123) 12 лет назад
Здравствуйте!

В правилах ничего не изменилось, а вот программное обеспечение этих правил давно "подвисло".
После ввода в июне 2008г. коэффициэнта созидательности у ряда участников этого проекта рейтинги и статусы "заморозились". Что же с статусом чужим стало?
Части "тайной формулы" КС знали несколько программистов проекта, но полную формулу не помнил никто.
После того как нескольких созидателей перевели на разработку другого проекта, формула была безнадёжно потеряна, и теперь на проекте появились участники, нарушающие паспортный режим.
Опять замерзло?
Левоныч Гений (70449) 12 лет назад
"Части "тайной формулы" КС знали несколько программистов проекта, но полную формулу не помнил никто." ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
нельзя обкуриваться на работе ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Маладца! Здорова сказана, риспегд!
Ded Moroz 007 Гений (80123)
Остальные ответы
Мишаня,нах Гуру (2740) 12 лет назад
Видимо покупают! Этавот!
Armen Hambaryan Высший разум (424529) 12 лет назад
Администрации ведётся нововведение....
Пользователь удален Просветленный (23173) 12 лет назад
счетчик сбился и звания не начисляет
ЛОТОС Высший разум (132922) 12 лет назад
Дело не в Правилах а техническое. Уже более 3-х месяцев ситуация с высокими статусами так запутана, что чуть не каждый день задают вопросы об этой неразберихе.
"Пересветлили" не только "Просветленные" но и многие "Оракулы" и "Гении".Вот самый "старый" "Гений" с более 150 тысяч баллов.
http://otvet.mail.ru/mail/sweet_2006_78/

И один из "Пересветленных",он ждет нового статуса уже 4-ый месяц.
http://otvet.mail.ru/mail/serghey1961/