Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчина может жить с женщиной которую не любит?

алина Ученик (230), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Фейерверк ™ Мыслитель (5240) 12 лет назад
Обычно так живут женщины, которые очень любят деньги.
Остальные ответы
ЛИО Мастер (2422) 12 лет назад
удобно или привычка
Лада Просветленный (38487) 12 лет назад
Он как маленький ребенок- приспосабливается так где ему хорошо.
******* Мыслитель (9074) 12 лет назад
Значит его что то устраивает!
Пользователь удален Гуру (3250) 12 лет назад
...потомучто ...нелюбимая жёт меня... вечерами...)))
Источник: ...а-студио...)))
- Профи (684) 12 лет назад
Возможно приследует свою какую-то выгоду!
P.S. Кстати, встречаются и женщины, которые живут с нелюбимымию
Димa Гуру (3663) 12 лет назад
Это полное безобразие)))) ) ,а женщины только с любимыми)))
Леонова Татьяна Профи (929) 12 лет назад
удобно просто, а любить можно другую!
ТА или НЕ ТА Мыслитель (7137) 12 лет назад
элементарно -потому что лентяй и трус и трепло. И таких - большинство!
Алёна Просветленный (28228) 12 лет назад
Наверное ему удобно с ней, не мешает, не лезет, не ноет, не истерит, не выискивает, не лазиет, не выспрашивает, а просто любит....