
*****А если я сегодня пропустила ДОМ,у меня будет СЕКС???.*****

СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127814), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ленк@_Алёнк@ * Мыслитель (8615) 12 лет назад
надеюсь, не свой дом то пропустила ))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Макс Просветленный (27071) 12 лет назад
Будет секс в другом доме
гедапий балан Мыслитель (9413) 12 лет назад
будет но не по телеку а по взрослому в постеле
Александра~~~``` Мастер (1091) 12 лет назад
Праздник в доме, ты пропустила дом!! ! так что жди секиса!!
Екатерина Катерина Мастер (1478) 12 лет назад
А у тебя от дома потенция повышается?
Sum 142 Знаток (262) 12 лет назад
Будет если твой партнёр то же пропустил дом
Шрек Гуру (4208) 12 лет назад
Конечно будет... где захочешь, как захочешь, с кем захочешь, куда захочешь....
Источник: Смотрел когда-то дом