Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самая впечатляющая книга, которую Вы когда-либо читали?

Mrs.Katrine Профи (513), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
spotlight Мыслитель (5266) 12 лет назад
"Овод" Этель Лилиан Войнич и "Собор Парижской Богоматери" В. Гюго. И там и там плакала в конце, долго отойти не могла, честно.
Виктор СидоровПросветленный (37163) 12 лет назад
Обалденная аватарка! Браво!
Остальные ответы
Рушана Профи (992) 12 лет назад
Коэльо, "Вероника решает умереть"
Горький, Булгаков
рекламные бестселлеры)
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127484) 12 лет назад
У. К. РФ.
Каждая статья - шедевр!
А комментарии - вааще!;)))
Сергей Савасин Гуру (2682) 12 лет назад
Вообще, это Библия! Честно! А из литературы - пожалуй, "Град Обреченный" Стругацких и "Мастер и Маргарита". Сейчас я стал старым, и меня трудно впечатлить (((
Ирина Профи (703) 12 лет назад
Мастер и Маргарита, Похороните меня за плинтусом
Оксана Мудрец (13579) 12 лет назад
Финансист-Титан- Стоик
astra 9 Мастер (1821) 12 лет назад
Джен Эйр.
Мне было 15 лет и, когда книга закончилась, я долго плакала, потому что было ощущение абсолютного опустошения оттого, что нет продолжения...
Лидия Мокиевская Знаток (472) 12 лет назад
Толковый словарь русского языка Даля
***** Мыслитель (7414) 12 лет назад
Не впечатлила, скорее шокировала. А. Климов"Князь мира сего"
Александра Суворова Мастер (1219) 12 лет назад
Таис Афинская ( Иван Ефремов) , Мастер и Маргарита
Beatrice Мудрец (18607) 12 лет назад
К. Маккалоу. "Поющие в терновнике".
Марта Брюс Мыслитель (5305) 12 лет назад
Их, конечно, же было несколько - в разные периоды жизни. Одна из последних "Русские идут" Ю. Никитина
ХАТАКСА Знаток (309) 12 лет назад
Теремок ...что-то на подобии шведской семьи.. . ХИХ
Voyageur Искусственный Интеллект (114858) 12 лет назад
Каждому овощу - свое время.. . Любая книга это всего лишь подсказка твоей души на твои вопросы миру.
Anar Ученик (175) 12 лет назад
"Topolek moi v krasnoi kosinke"(o lubvi) Chingiz Aitmatov
"Sto let odinochestva" Markes
"ISTORIYA LUBVI" Erik Sigl
Ольга Голдобова( Клиновицкая) Мыслитель (8393) 12 лет назад
Ремарк"На западном фронте без перемен"