Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую вы посоветуете игру клёвую на такие системные требования--->

vitja rachko Ученик (124), закрыт 12 лет назад
Проц 1.6
вид. карта 256
опер-1 Гб
( ноутбук )
Лучший ответ
AlenaAE Просветленный (31554) 12 лет назад
оооо - есть много игр:
косынка, солитер, паук ну и сапер конечно.
Остальные ответы
Владимир Холоденко Ученик (105) 12 лет назад
madjesty
фаллоут2
герои 3
диабло 2лод
C&C

лучше не найти))
Константин Мастер (1327) 12 лет назад
Quake III Arena
Need for speed (кроме последних) и т д.
Любые игры 2-3х летней давности.
Хотя если видюха интегрированная, то вряд ли.... Уточните тип видеокарты, часто на буках пишут 256Мб, а на самом деле подразумевают интеграшку, которая память эту из оперативки берёт. Маркетинг у них такой.