Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жрать сеня будем!!!!хороший вопрос жене?

Dj СLUBBER Ученик (140), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Шнайдер Ученик (155) 12 лет назад
не жрать, а кушать.... жрут-свиньи
Источник: йа
Dj СLUBBERУченик (140) 12 лет назад
По РУССКИ жрать когда очень хочется! а ты чё чё чё не из НАША РАША чьто ли?
Остальные ответы
Анна Мастер (2107) 12 лет назад
вредно на ночь нажираться
Ирина Емелова Гуру (3275) 12 лет назад
Вы лучше спросите жену; "Милая, давай поужинаем! ". А вы "жрать". Я бы вас не стала кормить после таких слов
У меня бы вы даже не спрашивали жрать, я бы без напоминания вас кормила.
Dj СLUBBERУченик (140) 12 лет назад
она сказала, чё ты прикопался то. Жена быдло))))
Lera Aleksiyuk Мыслитель (5163) 12 лет назад
Для нее - да, а для Вас - нет, сострит.. . Типа: "Хотите, жрите... "
Stairway Профи (842) 12 лет назад
если принесешь что, то может и будешь
хороший ответ мужу?