Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я хочу петь?

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 14 лет назад
Я хочу петь, есть ли ВУЗ?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3819) 14 лет назад
гнесинка, консерватория - там и эстрадные факультеты есть. Училище циркового и эстрадного искусства
Остальные ответы
Таша Знаток (337) 14 лет назад
Для старта-караоке
dominion Ученик (114) 14 лет назад
Вгик в москве ) или ближайший театральный))
вася лукьянов Гуру (4556) 14 лет назад
если ты также поеш как и твое имя то тебе кричать в сартире занято
Любовь Гор Мастер (1193) 14 лет назад
консерватория ждет тебя! правда если у тебя есть нач муз образ-е