Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ура Мне добавили Телеканал Спорт1 и Спорт2 На этом канале показывают прямой эфир Чемпионатов Англии, Испании, Италии Герма

Алмаз Ученик (147), закрыт 12 лет назад
Ура Мне добавили Телеканал Спорт1 и Спорт2 На этом канале показывают прямой эфир Чемпионатов Англии, Испании, Италии Германии, Франции, Лига Чемпионов и кубок уефа всё LIVE!!!!Я хотел спросить Где можно Скачать программу на Телеканал СПОРТ1 и СПОРТ2??? Ипо каким каналам вы смотрите Английскую и Испанскую лигу???
Лучший ответ
Борис! Оракул (90766) 12 лет назад
если Украинские каналы, то программа на сайте "Поверхность ТВ"
повезло тебе-у меня убрали (
Остальные ответы
Daisy in love Гений (61115) 12 лет назад
Поздравляю. У меня только спорт1 есть, по нему и смотрю)) )
http://www.vsetv.com/progs.php
Iron Alex Искусственный Интеллект (119822) 12 лет назад
Поздравляю! А меня по Спорту хотят лишить чемпионата России)
LokoBarc Мастер (1280) 12 лет назад
Поздравляю. По интернету я смотрю свою любимую Барсу
Руслан Моренов Знаток (332) 12 лет назад
А у меня НТВ-ФУТБОЛ, смотрю любые чемпионаты!
Dark Avenger Мастер (1462) 12 лет назад
Спорт 1(он давно у меня)))))) . Раньше показывали по Мегаспорту но всё уже не показывают (
Mersey Мыслитель (6664) 12 лет назад
ну все, я умерла. от зависти. я не смотрю АПЛ с тех пор, как ее не показывают по нашему обычному спорту. лигой чемпионов перебиваюсь.