
....как можно подружиться с наркологом :)?

Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313), закрыт 12 лет назад
привет юморяне!!!!
Лучший ответ
артем Оракул (53757) 12 лет назад
бери бутылку водки и заходи... я тя лечить буду!
Источник: приффф!
Остальные ответы
юляша неважно Мудрец (12209) 12 лет назад
Поругаться с собутыльниками
Галина Николаевна Просветленный (48331) 12 лет назад
Оно тебе надо??? Если очень-телефон дам..
Артём Шушвалов Ученик (191) 12 лет назад
За деньги, через пьянку он не поймет искренности намерений.
Солнышко Искусственный Интеллект (257506) 12 лет назад
пару раз попасть в медотрезвитель
и наркологом тебя обеспечат бесплатно
Александр Профи (503) 12 лет назад
попей недельки две самогончика, потом прихвати с собой белочку с плеча, которая к тому времени станет лучшим другом и к наркологу на приём. дружба на некоторое время обеспечена.))))