
Почему из парня - душа компании,почти всегда,получается никчемный муж?

Эллочка Просветленный (21886), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kazulkа Просветленный (28853) 12 лет назад
привык работать на большую аудиторию, на одного зрителя одни и те же "номера" со временем перестают производить впечатление)) хе-хе
Источник: опыт-10 лет на такого клоуна убила)))
Остальные ответы
Мари Просветленный (21345) 12 лет назад
только на публику работает....
Кащей Мудрец (10905) 12 лет назад
а за душой нихрена, все у Компании
туся Мастер (1186) 12 лет назад
Потому. что он не муж компании!!))))))))))))))
Kalinka Мудрец (13795) 12 лет назад
всё израсходовал до старта...
isanit Знаток (274) 12 лет назад
только на П У Б Л И К Е "работает"....
Кос Худяк Профи (854) 12 лет назад
потому что вся его душа остается в компании